В Украине определили рейтинг топ-100 самых дорогих брендов

issledovanie

Журнал НВ и компания MPP Consulting составили рейтинг самых дорогих брендов страны. За минувший год «золотая сотня» украинских торговых марок прибавила в цене 4,7%.

Суммарная стоимость ста самых дорогих национальных торговых марок превышает $6,2 млрд. Для сравнения — это ровно в полтора раза меньше, чем состояние Рината Ахметова, первого номера другого рейтинга НВ — топ-100 самых богатых украинцев. 

Тройка лидеров рейтинга за год не изменилась: наверху списка по-прежнему Моршинська ($550 млн), Нова пошта ($310 млн) и Rozetka ($302 млн).

В сотне самых дорогих — 15 новичков. Причем IT-бренд Grammarly с первой попытки занял сразу 12-место со стоимостью $150 млн. 


ОТПРАВИТЬ НАМ СООБЩЕНИЕ