ОСВОБОДИ СВОЙ МОЗГ

osvobТысячи судеб рушатся от непродуктивного использования времени.

Дети растут сиротами при живых родителях. Миллионы успешных бизнесменов не могут создать семью тупо из-за нехватки времени...

Старый порядок и революция. А.Токвиль

toskvilАлексис Токвиль — явление уникальное. Француз, всего на несколько лет приехавший в середине позапрошлого века в Соединенные Штаты, написал «Американскую демократию», книгу, без изучения которой там до сих пор не обходится ни один уважающий себя политолог.

Второй его шедевр — «Старый порядок и Революция» — самое капитальное (если не по объему, то по глубине и ясности мысли) исследование Французской революции, точнее, ее причин, механизмов и последствий. Она актуальна до сих пор. Ибо главное убеждение Токвиля — демократия неизбежна, но она может принимать разные формы, быть стабильной или постоянно колеблющейся, воинственной или мирной, бедной или богатой, либеральной или жесткой, централизованной или децентрализованной.

Главный вопрос, который он пытался разрешить в своей книге — почему в одной из самых сильных, процветающих и просвещенных стран Европы произошел чудовищный взрыв, изменивший (теперь-то мы точно это знаем) всю физиономию Старого Света. И можно ли было этого избежать, придя к демократизации мирным путем?

Ответы на все эти вопросы находятся в книге Токвиля, в этом «чуде ясности и трезвости ума». Ибо помимо исторических и социологических уроков, книга дает уроки мысли. Не говоря об ее языке. Пожалуй, ни к кому другому не приложимо в столь полной мере выражение: кто ясно мыслит, ясно излагает. Токвиль — один из тех редких авторов, без знания которого любое образование не может считаться полным; он из тех, кто формирует ум.

Читать. Старый порядок и революция. А.Токвиль.

Стивен Р. КОВИ «СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ»

Stiven Kovi  Zhit ispolzuya 7 navykov. Istoriya muzhestva i vdohnoveniya
Говорит вам о чем-то имя Стивен Кови? Уверены, что да.

Ведь он известен как мотивационный спикер, лектор и автор теории руководства, семейных, и межличностных отношений, а также писатель. Самой известной его книгой является «7 навыков чрезвычайно эффективных людей».

Эта книга пользуется широким признанием во всем мире. Бывший президент США Билл Клинтон назвал ее настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху.

 

Джо Жирард «Как продать что угодно кому угодно»

47111842

Автор упомянут в книге Гиннеса как самый результативный в мире продавец автомобилей.

Очень достойные учебники по продажам от одного из лучших в мире специалистов. Вторая книга, правда, больше о карьере, чем о продажах

 Читать. Джо Жирард «Как продать что угодно кому угодно»

Г. А. Розов ТЕХНИКИ ПРОДАЖИ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ

texniki prodaj

Книга написана как практическое пособие для тех, кто непосредственно работает с покупателями, клиентами и заказчиками.В ней излагаются основы мастерства переговоров, применимые в самых различных областях сбыта продукции, в том числе и в разных сферах обслуживания, где реализуются именно услуги. Для выработки конкретных навыков продажи приводятся задания для самостоятельной работы. Это главное для формирования основ профессионализма. Отдельная глава посвящена «умению властвовать собой», что необходимо в любой работе, связанной с людьми.

Читать. Техники продажи и ведения переговоров с клиентами.

Стивен Шиффман. «Техники холодных звонков».

Стивен Шиффман признан лучшим инструктором Америки по технике продаж.

Chifman

Как добиться согласия клиента на встречу и с успехом провести ее, как выработать в себе уверенность и успешное "нахальство", как постоянно повышать планку собственных результатов в продажах, достигать ее и превосходить.

Способы решения всех перечисленных задач подробно описываются в предлагаемой книге.

«Техника холодных звонков» Стивен Шиффман.

Стёб бай степ. Афанасьев Олег

stepЭта книга написана случайно. Множество психологических находок автора появились в ходе его работы в продажах и работы с большим количеством менеджеров по продажам в ходе специализированных психологических тренингов, посвящённых переговорным процессам в различных сферах бизнеса.

Диагностика и изменение организационной культуры. Ким КАМЕРОН, Роберт КУИНН

diagnostikaВы хотите знать, какой тип организационной культуры сложился в вашей фирме? Возможно, назрела необходимость изменить его, но взяться за это у вас не хватает смелости? А если решение о коренных переменах уже принято, но нет нужных, проверенных временем методик, способных повысить эффективность функционирования вашей организации?

Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. Александр Остервальдер, Ив Пинье

tetcherКнига предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson.

СОЦИОЛОГИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ

СОЦИОЛОГИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Данное учебное пособие написано с учетом того, что курс социологии в вузах на негуманитарных факультетах читается всего один семестр и общее количество тем, которые можно рассмотреть за это время не превышает девяти. Поэтому в пособии рассматриваются только те проблемы, которые наиболее предметно отражают специфику социальных явлений через призму социологии как учебной дисциплины. Авторы попытались в максимальной степени приблизить темы курса к актуальным проблемам социальной жизнедеятельности будущего специалиста и раскрыть основные закономерности развития социальной реальности. Пособие рассчитано на студентов и преподавателей вузов, а также адресуется всем, кто интересуется проблемами социальной жизни и способами их решения.