Исследование покупательских привычек пользователей - инфографика Pinterest

Платформа, без сомнения, оказывает большое влияние на покупательские решения 200 млн армии своих активных пользователей. Ранее, вотчете digital-трендов Мэри Микер указывалось, что Pinterest лучше других социальных платформ инициирует покупательское намерение. Недавно сеть провела собственное исследование более 4000 еженедельных пользователей относительно их покупательских привычек. Среди ключевых выводов: 

 

  • 90% еженедельных пользователей платформы используют Pinterest для совершения покупательских решений
  • 59% пользуются Pinterest в качестве источника информации о покупках
  • 78% считают контент брендов полезным 
  • 70% узнают о новых продуктах на Pinterest
  • 72% пользователей Pinterest вдохновляет на совершение покупки, когда они ничего не ищут
  • 66% покупают продукт после того, как видели пин бренда