Аналитики назвали главные правила жизни в Facebook и Instagram

faceb
Аналитики из ирландской компании по анализу медиатрендов NewsWhip опубликовали рекомендации для успешного ведения страниц в Facebook и Instagram.
 
Так, для Facebook она выдели четыре главных правила:
 
1. Контент должен быть общедоступным.
 
 
Соцсетью пользуется 2 млрд человек, которые потребляют контент в своей ленте новостей. Фактически, по словам главы американского подразделения Facebook по взаимодействию с газетами Питера Элкинса-Уильямса, в неделю пользователям доступно 473 млн уникальных ссылок. Кроме того, 40% времени видеопросмотра приходит от людей, которые увидели ролик в результате перепоста.
 
2. Мобильный опыт в первую очередь.
 
Мобильные пользователи потребляют все больше видео и тяжелого контента, поэтому за ними будущее. В следующие пять лет 75% мобильного трафика будет составлять видео (сейчас – 50%).Видео для мобильных приложений должно подходить по формату, длине, хорошо просматриваться без звука и вовлекать яркими визуальными решениями.
 
 
3. Видео становится все длиннее.
 
Ролики длиной более 90 секунд распространяются в среднем на 30% больше. При этом продолжительность вирусных видео также растет.
 
 
4. Собирайте новости через аудиторию.
 
Многие издатели экспериментируют с группами в Facebook, что представляет собой уникальную возможность для сбора новостей. Там они проводят опросы, добиваются обратной связи, собирают контент. Например, у Washington Post есть группа PostThis, где читатели могут задавать журналистам вопросы об их материалах. "Не нужно тратить деньги на Facebook, чтобы добиться успеха. Органически в ленте новостей хороший контент будет распространяться сама", – говорит Элкинс-Уильямс.

Также аналитики выделили четыре правила и для Instagram:

1. Ищите контент с помощью геолокаций.
 
По словам главы новостных и издательских партнерств в Instagram Лилы Кинг, для сбора данных о каком-либо событии лучше всего использовать места в закладке Explore. "Мы уже видели, как INSIDER travel превращает пользовательский контент в Instagram в вирусный ролики на Facebook", – отмечают аналитики.

2. Ищите контент, создав фейковый тематический аккаунт.
 
Учетная запись, фильтрующая конкретных людей, показывает гораздо более полезную ленту. А такой аккаунт поможет найти контент от «нишевых» пользователей, а не только влиятельных блогеров.

3. Распространяйте контент: четко указывайте ваше местоположение.
 
Если вы сообщаете о некоем событии, а особенно если ведете репортаж, постарайтесь указать как можно более точное место. Тогда сообщение попадет не только к тем, кто находится там, но и к пользователям ближайшего города и региона.

4. Создавайте разноформатный контент.
 
Чтобы увеличить шансы попадания контента в Explore, стоит попробовать разные виды постов – фото, видео, истории, прямые трансляции. Для каждого формата найдется свое место.