Юридический маркетинг: 10 вещей, которые сделают юридический сайт привлекательным для читателей

Юридический сайт имеет много преимуществ, которые одновременно можно назвать причинами создания его для вашей юридической компании: это и ваша визитная карточка, и источник привлечения новых клиентов, возможность заявить о себе, показать свои достижения и поделиться планами.

Если хотите привлечь еще больше читателей, а следовательно и потенциальных клиентов, рассказываем, как этого достичь:

1. Интересный контент

Интересные материалы и правильное их структурирование — первое, что привлекает читателей на ваш сайт. Это касается всего: удобная навигация, полезный контент, использование четкой структуры, списков и цитат в оформлении материалов на вашем сайте.

Создавать полезное наполнение нужно как в сфере, в которой специализируется ваша компания, так и в смежных областях. Таким образом вы будете присутствовать в информационном пространстве, а следовательно ваш потенциальный клиент увидит вас, поймет в какой отрасли вы работаете и чем можете быть ему полезны, и вспомнит о вас, когда ему понадобится та или иная юридическая услуга.

2. Инфографика

Человек запоминает 80% увиденного и только 20% прочитанного, а цветная визуализация увеличивает желание посмотреть материал на 70%. Инфографика помогает более интересно подать сложный материал, разложив его «по полочкам», ею можно заменить целый ряд статей, в то же время привлечь не меньшую аудиторию. Кроме того, ею охотнее делятся в социальных сетях, а также инфографику можно распространять даже в бумажном виде на различных мероприятиях.

3. Видеоматериалы и видеографика

Видеоматериалы — это возможность для ваших читателей «познакомиться» с вами поближе. Размещение видео дает им возможность оценить ваши личные качества: уверенность, четкое изложение материала, ораторские способности, в то же время узнать полезную и интересную для них информацию в более доступном формате.

4. Кейсы

Собственно, ценность вашего сайта, а значит и юридической компании, не в том, чтобы развлекать, а в том, чтобы давать советы, объяснять сложные случаи, показать, как вы работаете. Так называемые кейсы — описание практических примеров из вашего опыта — будут здесь как никогда кстати. Кейсы показывают, как вы решаете проблемы клиента, а еще показывают ваши умения и опыт. Собственно, по такому принципу они и строятся: проблема — что было сделано для ее решения — какой результат достигнут.

5. Вебинары

Это онлайн-трансляция мероприятия: семинара, выступления спикера, обсуждения. Отлично подходит для тех, кто хочет дотянуться до клиентов, которые находятся на другой стороне планеты.

6. E-mail рассылка

Почта — канал привлечения аудитории для сайта и новых клиентов, отличный способ коммуникации и поддержки интереса. Регулярная почтовая рассылка с качественными и релевантными материалами не только поможет напомнить о себе, но и даст возможность поддерживать интерес ваших читателей, покажет, что вы заботитесь о том, чтобы подписчик получал только интересную и актуальную информацию, и именно от вас.

В рассылку включайте материалы из блога, новости, отчеты о мероприятиях, инфографики и другой контент — все то, что вы хотите, чтобы клиент знал.

7. Страницы в социальных сетях

Если одним будет более удобно получать все новости одним файлом на свой электронный адрес, то другие предпочитают скролить страницу в социальных сетях, выборочно просматривая интересные им материалы. Страницы вашего сайта в социальных сетях также помогут легко распространять информацию и привлекать новых читателей.

8. Блог

Блог — ваш способ общения с клиентами, в том числе и потенциальными. Блог и сайт — это по сути часть и целое, то есть вы можете вести отдельный блог, если вы практикуете самостоятельно, однако если у вас юридическая компания, например, каждый из юристов может писать в блог, то есть в один из разделов сайта, полезные для читателя материалы.

Мало кто будет читать написанное на главной странице сайта: там обычно мало действительно интересной информации. А блог, содержащий более качественный материал — повод задержаться на сайте и прийти сюда снова. Когда у потенциального клиента возникает проблема, он уже знает, что ее решение можно найти в вашем блоге.

9. «Белая книга»

Это вид контента, который обычно оформляется в виде буклета в формате pdf. «White paper» или «белая книга» содержит полезную развернутую для читателя информацию и точно описывает, как можно решить его проблему. Тема может быть любой, и это зависит от того, кто ваш клиент и какие у него проблемы. Лучше всего такой метод маркетинга работает, когда ваша компания только начинает развиваться: белая книга позволяет познакомить потенциальных клиентов с методами вашей работы, показать свою ценность, а также использовать ее можно тогда, когда вы вводите новую услугу или сферу деятельности, чтобы подробно о ней рассказать.

Не забывайте включить в «white paper» кейсы, ведь именно за практичность читатели их и ценят.

10. Собственная колонка в СМИ

Ввиду того, что в СМИ другая природа: если вы присутствуете в информационном пространстве периодически, то они делают это регулярно, соответственно количество их читателей значительно выше. Чтобы заявить о себе и своей компании, нужно поделиться опытом, а практически все СМИ с удовольствием публикуют экспертные мнения. Колонка вашего CEO, другого топ-менеджера или специалиста в какой-либо области — отличный способ продемонстрировать компетенцию компании огромной аудитории.

По материалам: Top Lead