Инфографика: как Instagram влияет на покупательские решения

Почти три четверти (72%) пользователей платформы отметили, что совершили покупку, которая имела отношения к модным вещам и средствам по уходу за собой, после того, как увидели продукт в социальной сети, отмечает недавнее исследование Dana Rebecca Designs.

В России начали использовать сервис знакомств для повышения явки на выборах - СМИ

vibor2

В России решили использовать популярный сервис для знакомств Мамба для того, чтобы повысить явку молодежи на губернаторских выборах, сообщает Дождь со ссылкой на источники.

10 клише в рекламных лозунгах, которых следует избегать!

reh

Известный мультипликатор и иллюстратор Хью МакЛауд как-то сказал: «Если бы вы разговаривали с людьми так, как это делается в рекламных роликах, вы бы гарантированно получили по лицу». В этом случае неудивительным кажется тот факт, что более 75% американцев не доверяют рекламе. Тем не менее, изо дня в день мы продолжаем получать электронные письма и объявления, полные маркетингового жаргона и откровенной тарабарщины.

Взлёт и падение работы из дому: опыт IBM и других компаний

obuhenie 2

Несколько лет назад удалённая работа стала настоящим трендом: всё больше и больше соотечественников покидали «сковывающие» их свободу офисы и уходили на вольные хлеба. О позитивных результатах этих экспериментов можно было прочесть в статьях и блогах, услышать по радио и ТВ или на тренингах по мотивации. Но, несмотря на популярность дистанционного труда, западные компании начинают от него отказываться, мотивируя это вескими причинами, о которых и пойдёт речь в данной статье.