Семь советов переговорщику

leader 2

Слушать и слышать, излагать мысли четко и ясно, соблюдать правильную интонацию и контролировать телодвижения — есть несколько не таких очевидных приемов, освоение которых поможет стать настоящим мастером переговоров. 

Дерзкие имейл-эксперименты, чтобы встряхнуть тех, кто не читает ваши письма

e-mailСегодня, автор колонок о коммуникациях с клиентом, эксперт OSDirect Марка Тесля предлагает смелые и дерзкие имейл-эксперименты над «нечитающими», а также возможные реакции и сценарии развития ситуации.

Сам факт того, что клиент не читает писем, может стать и причиной, и содержанием отдельных коммуникаций. Объединяет их начало — признание того, что «мы видим, что ты нас не читаешь». И по опыту, письмо с такой темой открывают многие из тех, кто до этого месяцами не открывал ваших писем. А вот вариантов того, что будет написано дальше, довольно много. Сегодня разберем самые простые и эффективные из них.
Ты нас не читаешь. Что с нами не так?